31 авг. 2009 г.

Всех с Днем блога!

Последний день лета по написанию очень напоминает слово "blog"? Идея праздновать день блога 31 августа появилась именно после того, как перевели слово "blog" в цифры - получилось 3108.
Блогеры образования! С Праздником!
Соблюдая традицию, указываю любимые блоги:
Веселые ребята классный блог
Школа Молодого Учителя
Блог Родничок
Ловлю себя на мысли, что я не могу выделить пять блогов.
Отметила три.
"Веселые ребята"- это блог, который дал мне импульс!
"Школа молодого учителя" - это мой первый блог для специалистов МОУ.
"Блог родничок"- это блог первой учительницы моей дочки. Зинаида Ильинична творческий человек, именно ей я первой помогла создать блог класса.
Всем учителям, которые ведут блоги желаю творчества и находок. Пусть Ваши блоги имеют свои секреты! А самое главное носить полезную информацию!

1 комментарий:

  1. Ольга Елесина: Мне очень нравиться идея длительного семинара, на котором интересно и так терпеливо нас обучают создавать блоги, заносить в них информацию, вести интернет-общение с коллегами и родителями.

    ОтветитьУдалить

У нас в гостях

творческие будни методистов

Для работы Фото-Облака требуется Flash Player 9 или выше.

Получить виджет от БелиберDA

наши гости

Сейчас у нас в гостях

Блогоразумие

Елена: общие записи